sb@petrotool.ru
+7 (34767) 6-02-50
sb-petrotool
+7 (927) 237-3517 +7 (937) 859-6313

Mobile buildings

Mobile buildings

Mobile buildings are designed, constructed, equipped individually according to customer's specifications for different climatic conditions, in accordance with normative-technical requirements.

They do not require special foundations, so they can move around as close as possible to the consumer place. The heating and ventilation system can operate in a wide temperature range from – 600 to + 400 C. All that is necessary to organize the functioning of both residential and technical buildings, the horizontal platform and the connection to 220V.

The types of mass-produced mobile buildings:

The BEI is a mobile heated unit with installed inside the water tanks of the type Eurocup. The BEI is intended for potable water storage on the rig site. To minimize heat loss when pouring water in the walls provides a special window for placement of hoses.

BPC is a self — contained mobile compressor stations, designed to supply compressed air to technological processes on the rig.

DGU - Diesel-generator set container type is a mobile modular building metal symbolic (the block container), inside of which are mounted three phase diesel generator set series CATERPILLAR C15, intended for elektrosnabzhe - tion of consumers three-phase alternating current by voltage 220/400V, 50 Hz, and equipped with life support system.

sb@petrotool.ru
+7 (34767) 6-02-50
sb-petrotool
+7 (927) 237-3517 +7 (937) 859-6313

Мобильные здания

Мобильные здания

Мобильные здания разрабатываются, изготавливаются, комплектуются индивидуально по техническому заданию заказчика для разных климатических условий, в соответствии с нормативно-техническими требованиями.

Они не требуют специального фундамента, поэтому могут перемещаться в любое максимально приближенное к потребителю место. Электроотопление и система вентиляции позволяют работать в широком диапазоне температур от – 600 С до + 400 С. Все, что необходимо для организации функционирования как жилых, так и технических помещений — это горизонтальная площадка и подключение к сети 220В.

Виды выпускаемых серийных мобильных зданий:

БКВ — это мобильный отапливаемый блок с установленными внутри емкостями для воды типа Еврокуб. БКВ предназначен для хранения питьевой воды на буровой площадке. Для минимизации потерь тепла при заливке воды в емкости в стенах предусмотрены специальные окна для размещения шлангов.

БКК — это автономные мобильные компрессорные станции, предназначенные для снабжения сжатым воздухом технологических процессов на буровой установке.

ДГУ - Дизель-генераторная установка контейнерного типа представляет собой мобильное модульное здание металлическое (блок-контейнер), внутри которого установлена трехфазная дизельная генераторная установка серии CATERPILLAR C15, предназначенная для электроснабжения потребителей трехфазным переменным током напряжением 220/400В частотой 50Гц, и оборудована системой жизнеобеспечения.